Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
Новосибирский химико-технологический колледж
им. Д. И. Менделеева

91-й учебный год

Настройки отображения

Психологическая помощь

Педагог-психолог Дьяченко Елена Николаевна.

Арт-терапевт. Гештальт-терапевт. Эстетический коуч. Специалист Нейро-дизайна Института психологии творчества. Парадигмальный аналитик. Инструктор нейрографики.
Реализация программы «Счастливое будущее есть» в рамках общей программы воспитания НХТК «Формирование и развитие инновационной активности личности как новообразования юношества».

Направления программы:
  1. Диагностическое направление: изучение индивидуально – психологических особенностей студентов, их интересов.
  2. Профилактическое направление: мероприятия психологических игр, групповых бесед, часов общения с элементами тренингов, направленных на успешное протекание социально-психологической адаптации первокурсников; -мероприятия по предотвращению стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения в период адаптации первокурсников.
  3. Коррекционно – развивающее направление: организация психокоррекционной работы при нарушениях протекания процесса социально-психологической адаптации студентов (Алгоритм снятия ограничений).
  4. Просветительское направление: популяризация знаний о науке психологии, развитие рефлексии и самопознания: программа «Пирамида развития» по развитию критического и аналитического мышления; программа «Парадигмальный анализ» по развитию интегративного мышления.
Синтез достижений нейронаук, психологии, техник управления сознанием обеспечивает комплексный подход по внедрению необходимых навыков в рамках программы, в результате происходит :
  • продвижение к пониманию, как проблему можно решить;
  • прояснение истинной, настоящей ценности задачи или общей цели, куда стремится человек;
  • «открываются» глаза на что-то новое или приносится новый взгляд на давно привычное;
  • построение пошаговой системы достижения желаемого;
  • вдохновление на дальнейшие шаги, заряжение энергией и мотивацией.
Задача педагога-психолога в процессе ведения занятий— быть зеркалом, отражая то, что человек не может увидеть в самом себе, провести человека по необычной для него мыслительной тропинке.

Еще одна важная задача — расширять картину мира студентов, перемещаясь в пространство возможностей для раскрытия своего потенциала.

Программа «Счастливое будущее есть» дает комплексное развитие новому поколению. Мы развиваем те самые ГИБКИЕ НАВЫКИ (Soft Skills), которые так ценятся уже сейчас и будут еще более востребованы в будущем.

Студенческий возраст — это время больших возможностей!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?