Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
Новосибирский химико-технологический колледж
им. Д. И. Менделеева

Настройки отображения

Новости и события

В «Исторический диалог поколений» вступили женщины-участники Великой Отечественной войны

14.03.24

Студентка первого курса группы 18.12.132 специальности «Технология аналитического контроля химических соединений» Юлия Ушакова приняла участие в восьмой студенческой научно-практической конференции «Покрышкинские чтения» для обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области.
 
Конференция проводилась на базе Новосибирского технического колледжа им. А. И. Покрышкина и была посвящена 80-летию снятия блокады Ленинграда. В ней приняли участие обучающиеся из 24 учебных заведений профессионального образования и двух школ Новосибирска и области со своими научными руководителями.
 
Работа конференции была организована по шести секциям. В секции №5 «Исторический диалог поколений» приняла участите студентка нашего колледжа Юлия Ушакова с докладом на тему «Женщины колледжа в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.).  Руководитель проекта – преподаватель истории Юрий Иванович Голиков.
 
За своё выступление Юлия была отмечена дипломом участника, а также томиком стихов «Единственная книга» советского поэта, новосибирца, героя Великой Отечественной войны Бориса Богаткова.

 

Виктория Серебренникова,
клуб журналистского мастерства «Акулы пера»,
фотокорреспондент, Алина Дерябина

Будущие программисты выиграли отборочный тур квиза НГУЭУ и МГИМО!

14.03.24

Команда студентов Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева успешно прошла отборочный этап регионального квиза-чемпионата НГУЭУ и МГИМО.
 
Команда состоит из восьми студентов первого курса группы 09.07.13п1 специальности «Информационные системы и программирования». 
 
Организатор чемпионата - Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации(МГИМО) и Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ).
 
Деловая игра «Квиз» – это интеллектуальная битва в приятной атмосфере, победить в которой помогают эрудиция, логика и сообразительность. Игра прошла в пять раундов. Ребята блеснули знаниями в области истории Великобритании и Китая, знаниями о достопримечательностях, традициях и обычаях стран. Интересным был раунд, посвящённый китайским иероглифам. Последний этап предполагал ответы на вопросы о познавательных фактах и истории МГИМО и НГУЭУ. По результатам набранных баллов победителем стала команда нашего колледжа.
 
В мае победители отборочных туров встретятся в финале чемпионата.  Пожелаем нашим ребятам победы!
 
Справка: «Квиз НГУЭУ и МГИМО» - совместный проект Новосибирского государственного университета экономики и управления и Университета МГИМО. Он проводится для школьников 10-11 классов и студентов СПО в целях продвижения совместной программы МГИМО и НГУЭУ и посвящён вопросам изучения английской и китайской культуры.
 
 

Виктор Губинский,
клуб журналистского мастерства «Акулы пера»,
фотокорреспондент, Надира Кандыкерова

 

Image Gallery

Менделеевцы обсудили этапы развития российской государственности

11.03.24

Сегодня, 11 марта в Новосибирском химико-технологическом колледже им. Д. И. Менделеева состоялось внеурочное занятие «От Руси к России» для студентов групп 09.07.13п1 и 09.07.13п2 специальности «Информационные системы и программирование».
 

Мероприятие, которое провёл преподаватель истории Юрий Иванович Голиков, представляет собой интеллектуальную игру, в ходе которой обучающиеся отвечали на вопросы, позволяющие сформировать представление об этапах становления Российского государства.
 
Занятие началось с просмотра видеофрагментов интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону. Затем последовало обсуждение содержания видеороликов. 6 февраля текущего года политический обозреватель Такер Карлсон взял интервью у президента России Владимира Путина. Премьера интервью состоялась 8 февраля на потоковом сервисе журналиста. Это первое интервью, которое Президент России дал западной прессе, начиная с февраля 2022 года. Интервью вызвало большой общественный резонанс как в России, так и в зарубежных странах. Только за сутки интервью набрало 162 млн. просмотров.
 
Затем студенты разбились на три команды для проведения интеллектуального состязания, состоящего из 11 раундов. Викторина была посвящена истории России от основания Древнерусского государства до современного периода. В ней отражены эпохальные события и этапы в развитии нашего государства. Ребят заинтересовали происхождения исторических терминов, представленные исторические личности, которые внесли заметный вклад в развитие нашего государства. 
 
По итогам викторины самые сильные команды были награждены дипломами.

 

Мила Отыргашева, клуб журналистского мастерства «Акулы пера»,
Фотокорреспонденты Виктор Губинский, Ксения Рогожная

 
 

«Живите творчеством, друзья, и постоянно развивайтесь!» (Татьяна Викторовна Ларина)

07.03.24

В Выставочном центре СО РАН (ул. Золотодолинская, 11) открылась выставка «Творцы в науке и искусстве». Автором представленных на выставке работ стала Татьяна Викторовна Ларина – преподаватель спецдисциплин Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева, старший научный сотрудник Института катализа им. Г.К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук.


Свои картины Татьяна Викторовна предпочитает раскрывать через такие художественные стили, как конструктивизм и ташизм. Чаще всего на картинах можно встретить изображения природы: растений и животных, в том или ином их виде. Ее работы часто попадают на страницы и обложки календарей Института катализа СО РАН. Например, картины с альстромериями, из действующей выставки, вошли в календарь 65-летия Института катализа СО РАН за 2023 год.
 
К художественному творчеству Татьяна Викторовна пришла не сразу, поскольку на первом этапе своего жизненного пути она много времени уделяла образованию и науке. После окончания физического факультета Омского государственного университета Татьяна Викторовна поступила в аспирантуру Института неорганической химии СО РАН и стала сотрудничать с Институтом катализа. После окончания аспирантуры она защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидат физико-математических наук, и перешла работать младшим научным сотрудником в Институт катализа СО РАН, где ведёт научную деятельность уже 25 лет в Отделе исследования катализаторов, НТК «Спектральные методы». 


«Осенью 2008 года на базе нашего Института мы организовали группу любителей рисовать», – вспоминает Татьяна Викторовна о своих первых шагах в изобразительном искусстве, – «Нашим учителем стал Александр Сергеевич Шорин. В этом году нам уже 15 лет. У нас очень дружный коллектив, в котором каждый всегда только рад выслушать критику на свою картину от любого из нашей группы, и это прекрасно! Мы много рисуем с натуры, ходим на всевозможные совместные пленэры и просто вместе отдыхаем! У нас ежегодная экспозиция наших новых картин в Институте катализа. Мы несколько лет подряд выпускали Новогодний календарь с нашими картинами. Мы также участвовали в выставках в ГПНТБ, ДК «Юность» и др.».
 
Наука, изобразительное искусство… Следующей ступенью творческого развития Татьяны Викторовны стала педагогическая деятельность. С 2018 года Татьяна Викторовна Ларина преподаёт в нашем колледже такие дисциплины, как «Основы качественного и количественного анализа природных и промышленных материалов» и «Основы аналитической химии и физико-химических методов анализа». Также она является членом ГАК и выступает научным руководителем по подготовке к защите дипломов выпускников специальности «Аналитический контроль химических соединений».
 
В своих воспитанников Татьяна Викторовна стремится вложить не только профессиональные знания и навыки, но и заронить в каждом из них искорку творческого созидания: «Творчество меня окружает постоянно и без него мне уже сложно жить! Живите творчеством, друзья, и постоянно развивайтесь! Только эти две вещи позволяют сделать нашу жизнь интересной и долгой!».
 
Справка: Конструктивизм — направление в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, зародившееся в 1920-е годы и существовавшее до первой половины 1930-х годовпреимущественно в СССР. Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика.
 
Ташизм (фр. Tachisme, от Tache — пятно) — течение в западноевропейском абстракционизме 1940—1960-х годов. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника.

 
Мария Бабкина, клуб журналистского мастерства «Акулы пера» 

Мы – единая команда!

07.03.24

Подведены итоги регионального конкурса «Лучшая студенческая группа», который стартовал в сентябре 2023 года.

Участие приняли студенты из Новосибирска и Новосибирской области. Всего участвовали 22 команды. Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева представляла группа 09.07.13п1 специальности «Информационные системы и программирование». Куратор группы – преподаватель иностранного языка Наталья Валентиновна Первухина. 
 
Конкурс стартовал в сентябре прошлого года и на протяжении полугода студенты участвовали в разных испытаниях, они показывали себя в спорте, демонстрировали свои творческие и креативные способности.  
 
Конкурс состоял из нескольких этапов: 

  • Конкурс видеороликов;
  • Спортивные состязания;
  • Профориентационный мастер-класс;
  • Проектная деятельность;
  • Интеллектуальная игра.

15 февраля в ДК им. Октябрьской революции состоялся финал, где прошло последнее испытание «Творческие самопрезентации групп». 
 
Студенты Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева тоже приняли участие в конкурсе. Первый этап легко дался будущим программистам – необходимо было записать видеоролик с презентацией своего учебного заведения. Ребята «на ура» справились с заданием. 
 
Второй этап включал в себя спортивное состязание «даджбол». В нём участвовало много ловких и спортивных ребят с нашей области. На состязание пришло много болельщиков, чтобы поддержать своё учебное заведение и одногруппников.  
 
Третий этап по проходил насыщенно и энергично на площадках общеобразовательного парка им. Олега Кошевого. Здесь ребята из разных учебных заведений региона могли найти себе новые знакомства с людьми своего возраста, а также заинтересовать своим проектом по специальностям, на которые они учатся. Наши участники постарались со всей серьёзностью и ответственностью провести свой профориентационный мастер-класс. Они рассказали участникам конкурса о развитии нейросетей с оценкой возможных позитивных и негативных последствий для человечества.  
 
Четвёртый этап включал прохождение викторины, которая состояла из нескольких этапов, где последний был самым решающем. Викторина включала мини-разминки с перерывами, чтобы передохнуть и обсудить дальнейшие вопросы. Наши студенты отвечали на множество вопросов. И этот этап был преодолён вполне успешно.
 
Заключительный этап конкурса прошёл невероятно красочно и грандиозно. Каждая группа подготовила творческий номер на тему «Студент вчера, сегодня, завтра». Были представлены разнообразные выступления, которые оценивали судьи. Наши ребята выступили с музыкальным номером. А в финале мероприятия выступили профессиональные певцы и танцоры, завершая эпопею. 
 
И хотя менделеевцам не удалось занять призовое место, все же они успешно дошли до финиша конкурса, стали единой дружной командой, достойно представляя наш колледж на региональном уровне. Пожелаем ребятам удачи и ярких побед в будущем!
 

Надира Кондыкерова, Елизавета Илюшина,
клуб журналистского мастерства «Акулы пера»

 

 

Image Gallery

В Бердске прошел Форум волонтёров «Тыл — для Победы!»

07.03.24

В рамках мероприятий Форума для представителей волонтерских объединений муниципальных районов и городских округов 5 марта на территории всех муниципальных районов и городских округов прошли мастер-классы по волонтерскому производству.

В них приняли участие более 120 волонтерских объединений из 35 муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

Форум посетила Наталья Юрьевна Кореневская, преподаватель химии Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева.

В это же день на пяти площадках г. Бердска состоялась «Региональная Школа Волонтеров», в которой приняли участие делегации муниципальных районов и городских округов, в составе которых территориальные координаторы волонтерской работы и руководители волонтерских групп, более 600 человек.

Image Gallery

Менделеевцы свято чтят Основной закон страны

05.03.24

Студенты Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева одержали победу в региональном конкурсе творческих работ, посвященных 30-летию Конституции Российской Федерации. 


Проект организован региональным отделением Российского объединения судей в преддверии юбилея Конституции РФ, в рамках которого школьникам и студентам профессиональных образовательных учреждений было предложено принять участие в конкурсе творческих работ, посвященных 30-летию Конституции Российской Федерации. 


Конкурс проходил по трём номинациям: «Лучшая письменная художественная работа», «Лучшая графическая работа», «Лучшая мультимедийная работа». Участие в конкурсе приняли более 70 учащихся и студентов общего и профессионального образования.


Конкурсной комиссией были подведены итоги конкурса и названы победители в каждой из номинаций, в числе которых и студенты Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева.

В номинации «Лучшая письменная художественная работа» первое место завоевала студентка первого курса гр. 27.07.13 Виктория Говейлер.

В номинация «Лучшая графическая работа» первое место занял студент гр. 09.07.33 Дмитрий Овчинников. Второе место в этой же номинации у студентки гр. 27.07.13 Марии Дуплий.

Победителей наградили дипломами и подарочными сертификатами.  


Наставниками победителей выступили педагог-организатор колледжа Марина Викторовна Щетинина и преподаватель истории Юрий Иванович Голиков.

 

Жюри, состоящее из членов Совета Новосибирского отделения Российского объединения судей, изучая представленные на конкурс работы, оценило как точно участникам конкурса удалось раскрыть принципы правовой системы российского государства, закрепленные в нашей Конституции, отразить в работах основные права и свободы граждан.

Участвуя в конкурсе, ребята расширили свои знания о конституционных основах нашего государства, повысили правовую грамотность и свою социальную ответственность за будущее нашей страны. В каждой представленной на конкурс работе отражалось чувство гордости, уважение и любовь ее автора к своей Родине.


Новосибирское отделение Российского объединения судей
выразило искреннюю благодарность каждому участнику конкурса, а также их наставникам за проявленный интерес и активное участие в конкурсе.

 

София Каширина, Мария Морланг,
клуб журналистского мастерства «Акулы пера»,
фотокорреспондент Екатерина Кузьменко

Image Gallery

Что может быть лучше, чем выходные с семьей?

05.03.24

В Новосибирском химико-технологическом колледже им. Д. И. Менделеева с 15 по 17 марта пройдет региональный фестиваль «Всей семьей»!

Фестиваль «Всей семьей» пройдёт в Новосибирской области в школах, колледжах, а также вузах с 15 по 17 марта.

Собирайтесь с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками и приходите на фестиваль, чтобы проявить себя в активностях.

15.03.2024 г. 12:00 - 13:00
Викторина на знание Государственной символики РФ

15.03.2024 г. 13:00 - 14:00
Диалоговая площадка «Формула роста» с мастером спорта России по спортивному туризму Трубенковой Ириной Александровной

16.03.2024 г. 12:00 - 13:00
Семейный квест «Самые дружные»

17.03.2024 г. 12:00 - 13:00
Игра по ориентированию на местности «Лабиринт»

Всех желающих просим заполнить небольшую форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/65e5b96a5d2a0607d354b68d/

По всем вопросам обращаться к Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Юлии Владимировне Москаленко 89537992418

До встречи на фестивале «Всей семьей» в конференц-зале колледжа!


#ДвижениеПервых #Новосибирск #ДвижениеПервых54 
#ФестивальВсейСемьей #НавигаторыДетства #НД54

Расширяя горизонты мышления

05.03.24

С 1 по 2 марта в Новосибирском химико-технологическом колледже им. Д. И. Менделеева состоялась вторая научно-практическая Сибирская НейроГештальт конференция для педагогов и специалистов помогающих профессий «Парадигма развития».

Конференция прошла в рамках Всероссийского научно-практического форума для обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования «Менделеевские чтения».
 
О развитие мышления через формирование мягких навыков рассказывали директор колледжа Елена Владимировна Сартакова,  педагог-психолог Елена Николаевна Дьяченко, психолог Дарья Викторовна Абу-Талеб (Москва).
 
Спикеры конференции затронули тему развития мышления, которое можно определить, как процесс решения проблем. В полноценном развивающем обучении студент должен столкнуться практически со всеми типами проблем, способы работы с которыми в западной традиции описываются как «мягкие навыки» (Soft Skills): коммуникация, кооперация, критическое мышление, креативность. Однако реальный учебный процесс недостаточно ориентирован на обучение студентов работе с этими задачами. По мнению психологов, причина в отсутствии инструментов для формирования «мягких навыков».
 
В докладах была предложена концепция комплекса тренингов Института психологии творчества П.М. Пискарева (Санкт-Петербург) для формирования «мягких навыков», основанная на теории парадигмального анализа и метода нейрографика. Творчеством – это не только отражение в сознании окружающей действительности, но и её моделирование, выражение отношения к ней. Рисование переключает нас в режим творчества, отрывая нас от плоскости рационального повседневного потока мышления. Рисуя, мы многократно усиливаем свою энергию внимания, развиваем чувственно-двигательную координацию. Его достоинство (по сравнению с другими видами деятельности) заключается в том, что оно требует согласованного участия многих психических функций.
 
Один из принципов нейрографики гласит: любая задача имеет графическое решение. Здесь мы обратимся к архетипам Юнга. По его мнению, коллективное бессознательное содержит ограниченный набор сложно организованных символически организованных символических структур – архетипов. И это так, потому что любая задача может быть изображена графически, переведена в знак, символ, архетип, который является основой для образного моделирования, визуального мышления. И тогда, трансформация знака, трансформация символа позволяет таким образом запустить механизм (творческого) мышления, по определённым правилам рисования нейрографики, что это приведёт к состоянию решения. В этом смысле, совершенно любая задача жизни - задача бизнеса, личной жизни, внутренней гармонии, коммуникации – имеет графическое решение.
 
На конференции слушатели ознакомились с методом амплификации. В английском языке «амплификация» обозначает «усиление». Такое понятие существует и в радиотехнике. По-английски усилитель в значении «прибор» называется «амплификатор». Термин «амплификация» ввёл в психологию Юнг и рассматривал её как процесс, который усиливает понимание терминов явлений сна. Амплификация по Юнгу – это движение по кругу. Если Фрейд предложил понимание ассоциации, как «одно похоже на другое», то Юнг сказал, что явления не просто похожи, а усиливают, то есть дополняют друг друга. То есть это усиление за счёт расширения смысла. Если есть вещи, которые подобны чему-то не как ассоциация, не по похожести, а по смыслу, то значит, они похожи по принципу амплификации. Амплификация – это сумма значений, соответствующая какой-то характеристике. Амплификация с точки зрения креативности – это расширение способов действий и значений того, что мы делаем. Если представить задачу в виде круга, то можно обнаружить, что существует 360 способов ееёрешения: каждый градус меняет ракурс видения. В каком-то смысле амплификация близка к понятию «вариативность». Амплификация – это гибкость, способ и основание смотреть на вещи под разным углом. В каком-то смысле это определение напоминает притчу о слоне и трёх слепых. Помните историю о том, как три незрячих человека захотели узнать, как выглядит слон? От ракурса, от направления взгляда зависит очень многое. В рамках нашей модели мы используем амплификацию для того, чтобы усиливать, расширять смыслы и находить общее в ключевых характеристиках каждого из квадрантов разных экранов метамодерна. Амплификация позволяет получить более широкий взгляд на наш проект, зная, на каком этапе развития он находится. Таким образом, «Квадрат метамодерна» – это накопление характеристик каждого из четырёх типов и периодов развития всего, включая наш проект, через расширение смыслов, амплификацию, рамок теории метамодерн, основанном на теории  квадрантов Рено Декарта – или, иными словами, «декартовым координатам» (сам термин, согласно историческим данным, принадлежит не Декарту, а Готфриду Лейбницу).  Тут можно вспомнить известное многим из курса истории философии рассуждение Лейбница о том, что условность декартовых координат, в особенности точки отсчёта, может привести к мысли о том, что пространство не существует. Мы сосредоточимся на том, что «декартовы координаты» или, выражаясь шире, метод квадрантов Декарта, – исследовательский инструмент, который можно применять не только в математике или философии. Метод «декартовых координат» («декартовых квадрантов») творчески переосмыслен рядом авторов, среди которых можем назвать прежде всего К.Г. Юнга, К. Уилбера, С. Кови (иногда его метод известен как «матрица приоритетов Эйзенхауэра»), М. Уичика, Т. Четуинда и других.
 
Интегративный подход парадигмального анализа позволяет объединить телесные ощущения, эмоции, чувства, мышление и духовные переживания в целостную систему, а также прямо использовать потенциал психики к самоизменению, так как основной предпосылкой данного направления является положение о том, что возможности человека больше тех, которые проявляются в его повседневной жизни. Таким образом, в интегративном подходе подчёркивается роль как социального, так и духовно-нравственного аспектов в развитии личности.

Елена Николаевна Дьяченко

 
Для справки: Список литературы по теме.
 
1. Дугин А. Г. Постфилософия. Три парадигмы в истории мысли [Электронный ресурс] / А. Г. Дугин. — М., 2009.
2. Декартовы координаты // Математическая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. И. М. Виноградов. 1977—1985. – [Электронный документ] – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_mathematics/1401/%D0%94%D0%95%D0%9A %D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%AB).
3. Козлов В.В. Интегративная психология: Пути духовного поиска, или освящение повседневности. М.: Психотерапия, 2007г.- 528 с.
4. Пискарев П.М. Метамодерн: к постановке проблемы // Актуальные проблемы психологического знания.– №1(50).– январь-март 2019.– С. 5-18.
5. Погребысский И.Б. Готфрид Вильгельм Лейбниц. – М.: «Книга по требованию», «Наука». – 1971. – 321 с.
6. Юнг К.Г. Архетип и символ./ Юнг К.-Г.М.: Ренессанс:1991.-304 с.
 

Интернет должен быть не только свободным, но и безопасным!

01.03.24

26 февраля студенты Новосибирского химико-технологический колледжа им. Д. И. Менделеева встретились с активистами движения «Кибердружина Новосибирской области» и поговорили о борьбе с деструктивным контентом в сети Интернет.
 

Специалист по работе с молодежью отдела информационной и психологической безопасности молодежи Агентства поддержки молодёжных инициатив Новосибирской области (ГБУ НСО «АМПИ») Алина Андреевна Терентьева рассказала менделеевцам какие опасности их подстерегают в социальных сетях и о «интернет-богатырях», борющихся с этими опасностями.   


Сначала активистка весьма обстоятельно рассказала о деструктивном контенте, суицидальной идеологии, девиантном поведении, а затем объяснила, как с этим бороться.  
В самом широком понимании, деструктивный или противоправный контент - это информация, содержание которой не соответствует законодательству России.
 
Деструктивный контент делится по идеологиям и маркерам, которые прямо указывают на них. Он включает суицидальную, психоразрушающую, девиантную идеологии, идеологию скулшутинга (колумбайн) и т.д. В качестве примера были приведены страницы сайтов и социальных сетей с символикой и противоправным контентом.
 
Ребятам подробно разъяснили, что такое троллинг(один из самых распространенных вариантов буллинга в интернете), фрейпинг (обидчик, получив доступ к аккаунту, меняет его данные), аутинг (публикация личной информации человека без его согласия с целью травли).
 
Спикер обрисовала психологический механизм вовлечения в деструктивные явления людей. Это обычно происходит при эмоциональном разделение мира на две различные группы: «мы» - хорошие, умные, трудолюбивые и «они» - плохие, готовящиеся на нас напасть, угрожающие нам.
 
Обычно апологетом противоправного контента в Интернете становится неуверенный в себе молодой человек, с неустойчивой психикой, стремящийся примкнуть к какой-либо группе людей, желательно сильных и агрессивных для обретения чувства уверенности и собственной значимости. Его отличает интеллектуальная и нравственная ограниченность, нетерпимость к критике, компенсаторная грубость, агрессия, склонность к применению насилия, готовность подчиняться силе и природным инстинктам выживания, когда всё «иное» расценивается как угроза своему существованию и требует устранения, использование упрощенных штампов и примитивной формы психологической защиты для самооправдания от собственных неудач.
 
Противостоять всем этим опасностям в Интернете готовы активисты «Кибердружины». «Кибердружина» - это волонтерское движение, которое старается создать безопасное информационное пространство для молодёжи. Безопасное пространство создается путём противодействия распространению в сети Интернет негативной и противоправной информации. «Кибердружины» действуют в большинстве регионов России. В каждом регионе существует своё собственное управление и волонтёры. Движение в регионах имеет общую основу и виды деятельности, но может отличаться по структуре.

В Новосибирской области проект реализуется «Агентством поддержки молодёжных инициатив» под эгидой министерства образования региона. Прежде чем производить поиск деструктивного контента, активисты изучают законодательство РФ, работают с документами соответствующей тематики, участвуют в образовательном процессе и просветительской деятельности среди новых сторонников.

Вступать в ряды «Кибердружины» было предложено и менделеевцам, некоторые из присутствующих   оказались готовы сразу же вступить в ряды борцов с деструктивным контентом во Всемирной сети. При этом борьба за безопасный Интернет будет проводиться не в виде «кавалерийских атак» и разовых акций, а всесторонне, продуманно и на постоянной основе.

 
София Каширина,
клуб журналистского мастерства «Акулы пера»

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ!

Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь!

Можно будет круглосуточно в любое для вас удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития!

Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
OK